16.03.2012

Jameson

Грех не выпить

Jameson с размахом отпразднует день Святого Патрика в России

В преддверии празднования дня Святого Патрика, ирландский бренд виски Jameson разработал digital-проект «J-Factory». Участникам акции предлагается зарегистрироваться на сайте, получив при этом призовые кредиты (j-cred), и публикуя посты в блогах, выкладывая фотографии и видео, играя в различные игры на сайте, побороться за призы в различных номинациях.

Самые активные обитатели фабрики получают бонусы и отмечаются наградами, такими как «Автор видео Снять за 60 секунд 2012», «Участник проекта Jameson Factory» и многими другими.

Кроме этого компания выпустила лимитированную серию бутылок Jameson, а агентство Digity Group совместно со студией ТО «420» подготовило рекламный ролик, рассказывающий историю празднования дня Святого Патрика, который за первые два дня после размещения, набрал 100 000 просмотров.