12.03.2012

Twitter берет курс на бренды

Сеть микроблогов расширяет функционал

Иллюстрация с ресурса technorati.com

Twitter ожидают глобальные изменения, которые сделают его более похожим на социальную сеть Facebook, пишет AdAge.com.

К концу 2012 года Twitter планирует ввести новые функции, доступные для страниц брендов. С помощью них бренды смогут осуществлять интернет-торговлю, устраивать конкурсы и тотализаторы.

В декабре 2011 года Twitter уже внес ряд изменений в свой функционал и добавил дополнительные возможности для брендов, что позволило выделить их среди страниц обычных пользователей. Также бренды получили возможность размещать свой логотип под основной информацией аккаунта и размещать твит, который будет отображаться первым на странице на протяжении заданного времени.

Одним из перспективных направлений для Twitter считается введение электронной коммерции, тем более что одним из сооснователей Twitter является Джек Дорси, исполнительный директор компании Square, занимающейся мобильными платежами.

На данный момент функциями страниц брендов в Twitter уже пользуются такие компании, как Coca-Cola, Pepsi, Nike, McDonald’s, American Express и другие.

По данным eMarketer прибыль от рекламы в Twitter в 2012 году предположительно составит 259,9 миллиона долларов, против 139,5 миллиона долларов в 2011 году.

Информационная служба, Sostav.ru