11.03.2012

Об идеях Virgin Mobile рассказал основатель компании

В рекламе мобильного оператора принял участие сам Ричард Брэндсон

В рамках новой рекламной кампании мобильного оператора Virgin Mobile Агентство Mother New York решило пойти на рискованный шаг, пригласив основателя компании. Ричард Брэндсон стал главным героем нового ролика, где демонстрирует историю возникновения его гениальных идей.

Корпорация Virgin включает в себя около 350 различных филиалов: магазины по продаже музыкальных дисков, авиа- и железнодорожные компании, радиостанцию, издательство и гоночную команду.

Брэнсон известен широкой публике своими нестандартными поступками, включая создание собственного ток-шоу и неоднократные попытки побить мировые рекорды скорости. По оценке воскресного приложения к лондонской газете The Times, его состояние составляет более трех миллиардов фунтов стерлингов.

Состав творческой группы:
Client: Virgin Mobile
Agency: Mother, New York
Director: Traktor
Production Company: Traktor
Editorial: Final Cut
Editor: Rick Russell
Visual Effects: MPC