11.03.2012

Реклама Snickers в Twitter вызвала жалобы

Однако британский комитет по рекламным стандартам не поддержал пользователей

С сайта mars.com

Комитет по рекламным стандартам Великобритании отклонил жалобы пользователей Twitter на рекламную кампанию шоколадного батончика Snickers, пишут BBC News.

Жалобы касались твитов футболиста «Манчестер Юнайтед» Рио Фердинанда и фотомодели Кэти Прайс. Каждый из них в своем микроблоге написал по четыре твита о вязании и макроэкономике соответственно, а затем разместил пятый твит, содержавший слоган «Ты не ты, когда голоден» и фото, на которой оба автора открывают батончики Snickers.

Пользователи пожаловались на то, что только последний твит знаменитостей содержал тэг, указывающий на спонсорский характер записей. Комитет по рекламным стандартам не счел это достаточным основанием для осуждения компании Mars, производителя шоколадного батончика Snickers.

Стоит отметить, что Кэти Прайс имеет 1,5 миллионов подписчиков в Twitter, а Рио Фердинанд - 2,3 миллиона.

Рекламные твиты привлекают все больше знаменитостей и становятся популярным видом рекламы. Например, помимо Фердинанда и Прайс, в рекламе Snickers участвовали игрок в крикет Йен Ботхэм и финалист телешоу «X Factor» Шер Ллойд. Рэпер Snoop Dogg рекламировал автомобиль Toyota Sienna.