11.03.2012

Кауфман и Булавчик объединяют усилия

Рекламное агентство Kaufman займется продвижением брендов Emperia

Кауфман и Булавчик объединяют усилия
Фото с сайта eldoradoalko.ru

Компания Emperia Жанны Булавчик подписала договор с рекламным агентством Kaufman. По условиям договора РА займется маркетингом и продвижением алкогольных брендов Emperia - "На речке", "Молодые хлеба" и "Дикий гусь". Компания Булавчик уже заключила договоры с 41 дистрибьютором в 36 регионах России, пишет РБК Daily.

Жанна Булавчик известна как топ-менеджер петербургского холдинга "Веда", при ней компания вышла на второе место в стране по объемам продаж, а вскоре после ее ухода - обанкротилась. С 2008 года Булавчик возглавила ТД МВЗ, а летом 2009 года перешла в ГК "Держава" на должность операционного управляющего. В начале 2011 года она стала управляющим директором питерской компании "Ливиз", но в этой должности продержалась всего месяц. Позже стало известно, что Булавчик основала собственную водочную компанию и зарегистрировала алкогольные марки.

Обе стороны подтвердили факт сотрудничества. "Мы подписали долгосрочный договор о сотрудничестве, согласно которому Кауфман с коллегами на систематической основе будет помогать нам "ухаживать" за нашими продуктами. Агентство Станислава Кауфмана призвано быть по существу нашим отделом маркетинга на аутсорсинге. Аналитика, креатив, дизайн, медиа, размещение, PR - основные задачи этого сотрудничества", - рассказала Булавчик.

По ее словам, Кауфман имеет большой опыт работы на рынке водки и значительный креативный потенциал, а также разделяет ее взгляды на тенденции развития рынка.

Кауфман рассказал, что после ухода из "Винэксима" различные компании предлагали ему сотрудничать. Однако он остановил свой выбор на компании Булавчик. "Подписанный контракт стал результатом нашего обоюдного желания работать вместе. Мне интересны новые бренды Булавчик, я вижу в них потенциал.

И сама она интересна мне как менеджер", - заявил Кауфман. Агентство Kaufman готово работать и с другими алкогольными компаниями, при условии, что их продукты не будут пересекаться с брендами Булавчик по цене и позиционированию. Водки "На речке", "Молодые хлеба" и "Дикий гусь" находятся в средней и субпремиальной ценовых категориях, 0,5 литра стоит от 180 до 240 рублей.

Презентация торговых марок Emperia состоялась на отраслевой выставке "Продэкспо-2012", отгрузки дистрибьюторам начались в конце января. Водку выпускает самарский ЛВЗ "Родник" по лицензионному договору. За первый месяц работы партнерам было отгружено порядка 40 тысяч дал водки для внутреннего рынка и примерно столько же на экспорт в страны СНГ. По информации издания, в новой компании Булавчик работают менеджеры из холдинга "Веда".