11.03.2012

Google Play предложил интерактив

В новой рекламной кампании бренд продолжил изобретение причудливых технологий прошлого

Корпорация Google продолжила создание роликов из серии "Парижская любовь", "Дорогая Софи" и рекламы сервиса Google Maps. На этот раз, интернет-гигант решил продемонстрировать возможности и преимущества Google Play.

Для видео, разработанным студией Studio G, креаторы создали любопытный механизм, который включает в себя воспроизведение мелодий, видео, проекций и решения разнообразных задач.

Напомним, что согласно официальному отчету корпорации Google за четвертый квартал прошлого года, выручка компании выросла на 25% по сравнению с тем же периодом 2010 года и составила 10,58 миллиарда долларов. Чистая прибыль компании увеличилась на 6% до 2,7 миллиарда долларов.

"Google показал очень сильные результаты в четвертом квартале. Чистая выручка за год выросла на 29%, - говорит главный исполнительный директор Google Ларри Пейдж, - При этом количество пользователей Android, Gmail и Google + увеличилось до 90 миллионов".

Выручка от рекламы интернет-гиганта выросла на 24% до 2,45 миллиарда долларов. В годовом соотношении она составила 36,5 миллиарда долларов по сравнению с 28 миллиардами долларов годом ранее.

Состав творческой группы:
Client: Google
Agency: Studio G
Writer/Director: Jonathan Zames
Producer: Yovel Schwartz
Production Company: Studio G
Production Company: Camp Creative
Line Producer: David Dranitzke
Fabrication and Practical Effects: White Room Artifacts
Visual Effects: HOPR
Director of Photography: Adam Santelli
Art Director: Garret Lowe
Motion Control: Camera Control
Product Marketing Manager: Paola Veglio
Music Composition: Headquarters Music
Sound Design and Mix: Sound Lounge