06.03.2012

«Вова, ты с нами?»

Newchannel запустило рекламную кампанию для сети ресторанов "Оки Доки"

В Москве проходит рекламная кампания сети ресторанов "Оки Доки", целью которой является привлечение в кафе молодых, активных горожан.

Кампания открылась тизерами, на которых были размещены вопросы "Леша, ты идешь?", "Миша, тебя ждать?" и "Вова, ты с нами?".

 

"Мы придумали простую историю: три товарища договариваются о встрече - Миша, вечно занятой владелец бизнеса, Леша, практикующий юрист, "книжный червь", и Вова, современный рантье, тусовщик, часто "зависающий" в самых модных заведениях столицы. Они очень разные, но, несмотря на разницу в интересах, выбранных профессиях и взглядах на политику, их объединяет старая дружба, любовь к хорошей еде и общению", - рассказывает Алексей Бойко, арт-директор рекламного агентства Newchannel.

 

 

"Часто в компании не могут договориться, где посидеть, а "Оки Доки" - практически идеальное место для этого. Здесь еда на любой вкус, вменяемые цены, ну и модно пока что. Об этом мы и рассказали. Что касается политических лозунгов, которые некоторые увидели на плакатах, думаю, это часть "предвыборной лихорадки". Политика в "Оки Доки" только одна - вкусно готовить еду", - делится копирайтер агентства Константин Кузьмин.

 

 

 

 

 

Справка:
Сеть "ОКИ ДОКИ" - новый проект холдинга Ginza Project, которая владеет и управляет ресторанами разного уровня в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове на Дону и Нью-Йорке с 2003 года.

Состав творческой группы:

"Оки Доки" (Ginza Project)
Директор по маркетингу: Элла Нистратова
Дизайнер: Михаил Комаров

Newchannel
Арт-директор: Алексей Бойко
Копирайтер: Константин Кузьмин

Информационная служба, Sostav.ru