06.03.2012

Hooters ищет партнеров в России

Компания планирует расширить сеть

Популярная американская сеть баров ищет российских партнеров, которым готова продавать франшизу, пишет «Коммерсант».

Купить франшизу Hooters смогут компании, имеющие, помимо опыта работы в ресторанном бизнесе не менее пяти лет, 2 млн долларов на счетах, доступных для инвестиций.

Партнеры подыскиваются в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Для открытия одного ресторана требуется помещение 600-800 кв. м. и инвестиции примерно 0,8-1,5 млн долларов. Заведения должны располагаться в жилых массивах, где в радиусе 1 км. проживает не менее 50 тыс. человек. Ежемесячные отчисления Hooters за пользование франшизой составляют 5-6% от выручки ресторана.

Hooters of America, Inc. (HOA) – популярная американская сеть ресторанов. Целевой клиентурой являются мужчины, поэтому основой имиджа ресторана является сексапильность официанток. В настоящее время только в США насчитывается 460 ресторанов в 44 штатах. Помимо этого, рестораны Hooters расположены ещё в 27 странах. Компания заявляет о готовности к франчайзингу для открытия ресторанов не только в России, но и в ряде других стран, например, во Франции, Норвегии, Польше и др., сообщается на сайте компании.

Информационная служба, Sostav.ru