General Line! прилепила покупателя к пластырюКреативное агентство разработало дизайн пластыря с украинским колоритомGeneral Line! создало название торговой марки и дизайн упаковки медицинских пластырей "Прилипайло". По мнению агентства, на аптечных прилавках все упаковки пластырей нейтральны, потребитель почти не различает многочисленные торговые марки. Поэтому основной целью агентства было выделить новую ТМ среди конкурентов с помощью создания упаковки с ярко выраженной стилистикой. Фантазийное название Прилипайло, разработанное General Line!, продиктовало весьма нестандартную для этого сегмента украинскую тематику как символ веселья и беззаботного праздника. "Благодаря такой концепции решение потребителем своих маленьких, но неприятных проблем, будет сопровождаться улыбкой", - считают разработчики.
Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |