06.03.2012

Contrapunto обновило «Агушу»

ВБД выпустил новый ролик в поддержку линейки марки «Я сам!»

В линейку вошли питьевые йогурты, молоко, другие молочные продукты и компот. Кампания была разработана командой Contrapunto (входит в BBDO Group) и продолжает стилистику предыдущих видео. Режиссером роликов выступила Рейчел Хармс, которая снимала для таких брендов как Kinder Chocolate, Pampers, «Аленка», «Фруктовый сад».

Последующие ролики, с теми же героями в главных ролях, будут посвящены конкретным ключевым продуктовым категориям и будут плавно сменять друг друга в эфире в течение года.

Коммуникация также будет поддержана специально разработанной принт-кампанией. Новый бренд можно будет увидеть и в оригинальной спонсорской заставке популярной детской телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!»

Состав творческой группы:

ВБД
Директор по маркетингу -направления «Детское питание» Мария Мухина
Ведущий менеджер по марке «Агуша» Андрей Казаков
Старший менеджер по марке «Агуша» Марина Ащеулова
Продюсер — Ирина Дроздовская
Руководитель группы рекламы — Татьяна Десятникова

Contrapunto
Людмила Баушева — creative director
Александра Аронова — art director
Анастасия Гудкова — copywriter
Екатерина Левакова — senior strategic planner
Екатерина Мажирина — account supervisor