02.03.2012

Штаб Путина оценил интернет-рекламу

Расходы на баннеры составили 1,5-2 миллиона долларов

Реклама кандидата в президенты Владимира Путина размещена на крупнейших интернет-площадках - "Яндексе", Mail.ru и "Одноклассниках". В последние две недели показы баннеров стали особенно частыми. Известные спортсмены и артисты предлагают угадать, за кого они проголосуют на президентских выборах 4 марта. Впрочем, догадаться несложно - внизу мелким шрифтом написано, что реклама оплачена из средств избирательного фонда Путина. Кроме того, все они входят в число 499 доверенных лиц кандидата от "Единой России".

Перейдя по ссылке, пользователь попадает на предвыборный сайт Путина. Там 14 персон объясняют, почему они голосуют за своего кандидата. Кликнув "Узнать больше", посетитель сайта увидит агитационный ролик. Большинство из них уже транслировалось по телевидению. Среди отобранных агитаторов - резидент Comedy Club Гарик "Бульдог" Харламов, актер Михаил Галустян, певец Сергей Трофимов, фигуристка Татьяна Навка и другие.

Общий бюджет Путина на продвижение в интернете составил 1,5-2 миллиона долларов, сообщили "Ведомостям" руководители двух интернет-компаний и рекламного агентства. Так, специальный "политический" пакет на "Яндексе" состоит из 318 миллионов показов баннеров и стоит 15 миллионов рублей. Представитель компании подтвердил, что штаб Путина купил такой пакет, с увеличением частоты показов накануне выборов. В Mail.ru Group отказались раскрыть объем и стоимость рекламы, закупленной на их площадках.

По данным ЦИК на 24 февраля, Путин потратил на телерекламу 177 миллионов рублей. Расходы на другие площадки неизвестны.

Помимо Путина "политический" пакет "Яндекса" заказал штаб Михаила Прохорова.

Штаб Путина Штаб Путина Штаб Путина
Штаб Путина Штаб Путина Штаб Путина

Штаб Путина
Штаб Путина

Информационная служба, Sostav.ru