02.03.2012

Новый по форме

Издательский дом "Автопанорама" запустил масштабную рекламную кампанию одноименного журнала

 Задача рекламной кампании журнала, которая продлится до конца марта - повысить популярность издания среди читателей, а также представить обновленное позиционирование "Автопанорамы". Главный слоган кампании - "Новый по форме. Свежий по содержанию!"

Рекламная кампания призвана познакомить читателя с новой обложкой журнала и подчеркнуть "панорамность" контента издания. Для решения этой задачи в наружной рекламе были выбраны крупноформатные поверхности - арки над основными дорожными магистралями, а также реклама в метро, в которой использована концепция "вагона-журнала": вагоны поездов на представляют собой дайджесты свежих номеров журнала "Автопанорама".

"Мы решили использовать в нашей рекламной кампании новую опцию тотального брендирования вагонов метро. На наш взгляд, для журнала это уникальная возможность максимально подробно познакомить с изданием огромное количество новых потенциальных читателей. Собственно, выбор масштабных носителей в наружной рекламе и применение тотального брендинга в метро призваны поддержать коммуникацию с обновленным позиционированием журнала "Автопанорама", - комментирует председатель совета директоров ИД "Автопанорама" Олег Виноградов.

Адресная программа в наружной рекламе включает ключевые магистрали Москвы.

 

 

Справка:
ИД "Автопанорама" - издательство, специализирующееся на выпуске автомобильных и life-style изданий: "Автопанорама", "Тесты внедорожников", "Сити-мобили" и "Панорама вкуса".