27.02.2012

Runway Branding подчеркнул характер F.Partners

Разработав для дистрибьютора алкогольной продукции айдентику бренда

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплекс работ по брендированию компании F. PARTNERS - дистрибьютора алкогольной продукции. Агентство разработало название бренда, логотип, фирменный стиль, бренд-бук и концепцию интернет-сайта компании.

 

 

 

 

С января 2012 года в Московском регионе дистрибуцией продуктов компании Organic Vodka Group (бизнес-единица в России компании Saimaa Beverages Oy Ltd.) занимается ее дочернее предприятие F.PARTNERS.

"Создание собственной дистрибьюторской компании - перспективная стратегия для развития производителя алкогольной продукции, - комментирует генеральный директор OVG Сергей Клещуков. - В ней мы видим возможность укрепить позиции наших брендов в одном из самых емких регионов России".

 

 

 

 

 

 

 

 

Графическое решение знака бренда заключает в себе одновременно обе начальные буквы названия компании и стилизованную точку. "Подобный прием построения знака объясняется тем, что идея нейминга компании предполагает множественное толкование этой аббревиатуры, в зависимости от текущий ситуации, целей и задач. Например, FAST PARTNERS или FIRST PARTNERS" - говорит Константин Дворников, креативный директор RUNWAY BRANDING.

Стилеобразующий элемент фирменного стиля усиливает бренд-блок и простраивает пространство корпоративной бренд-айдентики. Элемент является центральным айдентик-кодом всего фирменного стиля, передает идею многообразия сфер интересов компании, подчеркивает современный характер динамично растущего бизнеса, поясняют в агентстве.

Созданная дизайн-концепция интернет-сайта компании в полной мере раскрывает возможности креативного применения стилеобразующего элемента, динамичные пластины которого обыграны как информационно-графические окна, добавили разработчики.

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы:

ORGANIC VODKA GROUP
Генеральный директор - Сергей Клещуков
Директор по маркетингу - Евгения Шарнова
Руководитель службы развития - Александр Бессонов

F.PARTNERS
Генеральный директор - Елена Зайцева

RUNWAY BRANDING
Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор - Александр Квасов.
Менеджер проекта - Анастасия Жижина