22.02.2012

Ролик M&M's занял первую строчку в Super Bowl Ad Blitz

Youtube опубликовал рейтинг рекламы, транслируемой во время Супер Кубка

Рекламный ролик бренда M&M's под названием Just My Shell стал победителем в ежегодном рейтинге YouTube's 2012 Ad Blitz, который посвящен сезону супер-кубка Super Bowl.

Второе место в конкурсе на самое популярное видео во время матча занял рекламный ролик Chrysler (It's Halftime in America), подготовленный агентством Wieden + Kennedy. Тройку лидеров замкнуло видео производителя пива Bud Light.

Согласно статистике аналитиков Ad Blitz, на 12 февраля видео, включенные в рейтинг, были просмотрены более 133 миллионов раз, что на 43% больше, чем в прошлом году. При этом доля жителей США, просмотревших рекламные ролики, составила лишь 18%. Более чем 32% голосов было поставлено с помощью мобильных устройств.