22.02.2012

«Евросеть» и Ozon.ru продолжат сотрудничество

Проект по доставке заказов через салоны «Евросети» будет расширен

«Евросеть» расширяет сотрудничество с крупнейшим российским интернет-магазином Ozon.ru. Теперь его клиенты смогут получить заказы в 1600 салонах «Евросети» в 350 российских городах, пишут «Ведомости». Пилотный проект стартовал год назад и охватил 100 магазинов. Опыт оказался успешным, и партнерство решили продолжить.

Планировалось, что к концу 2011 года оборот товаров Ozon.ru в «Евросети» составит не менее 50 миллионов рублей, а выручка ритейлера – примерно 4,2 миллиона рублей. Компания использует собственную логистическую инфраструктуру – «Евросеть-логистик» – и зарабатывает на доставке. За нее покупатель платит от 115 до 510 рублей.

Согласно новому бизнес-плану, до конца 2012 года «Евросеть» доведет число заказов с Ozon.ru до 2000 в день. Товарооборот может составить 600–800 миллионов рублей, а выручка «Евросети» – 100–120 миллионов. Ритейлер ведет переговоры и с другими интернет-магазинами. Как отмечают эксперты, за счет партнеров «Евросеть» получает не только дополнительный заработок, но и рост трафика. Всего «Евросеть» управляет более чем 4700 салонами в России и Белоруссии.

Сейчас 85% заказов Ozon.ru проходит через пункты выдачи, 15% – через курьерскую службу. Получать товар через ближайший салон дешевле, чем заказывать курьера на дом. При покупке книг и дисков это важно, так как цена за доставку в регионы иногда превышала стоимость товара.