22.02.2012

BrandLab запустила «акул брендинга» в школу

Агентство разработало фирменный стиль для IHSBM

Брендинговое агентство BrandLab разработала для бизнес-школы IHSBM (специализируется на бренд-менеджменте) новый фирменный стиль. Как считают разработчики, концепция стиля - "Акулы брендинга" - сумела раскрыть и амбициозность, здоровую гиперактивность профессии бренд-менеджера, и продемонстрировать высший уровень образовательных программ школы. По словам создателей, "если бренд-менеджер не будет "зубастым", ему не вывести свой бренд в лидеры.

В рамках проекта агентством BrandLab разработаны фирменный стиль, дизайн брошюр и программ, сайт и дизайн приложения с базой знаний по брендингу для iPad. Во все деловые и рекламные материалы школы вживлены фирменные компоненты: плавники, жабры, характерный окрас, "поцелуй акулы".