20.02.2012

Nespresso пригласили подругу для Джоржа Клуни

Сегодня войдет в ротацию новый рекламный ролик кофейного бренда

Компания Nestle презентовала новый рекламный ролик в рамках глобальной кампании своего бренда Nespresso. На этот раз к Джорджу Клуни, который является лицом бренда, присоединилась мисс Volluto. Новый рекламный фильм Nespresso «Обмен» с участием Джорджа Клуни появится на российских экранах уже сегодня.

История, созданная IPG Group (Lowe Paris), представляет мисс Volluto, которая в аэропорту по ошибке получает багаж другого любителя кофе. Открыв чемодан, вместо своего любимого сорта кофе Volluto героиня обнаруживает, помимо пижамы и маски для сна, сорт Decaffeinato Intenso. Когда герои встречаются в бутике Nespresso, чтобы обменяться багажом, девушка выражает искреннее удивление. Клуни, привыкший к вниманию поклонниц, не сразу понимает, что дело вовсе не в его звездном статусе. На самом деле героиня удивлена тем, какой сорт кофе предпочитает актер.

«Последний рекламный ролик посвящен глобальному сообществу участников Клуба Nespresso, - комментирует Гийом Ле Кунф (Guillaume Le Cunff), директор по маркетингу и стратегическому развитию Nestle Nespresso SA. - Джордж Клуни - самый известный участник Клуба, но, как и остальные представители бренд-сообщества, он разделяет страсть к исключительному кофе. Предпочитаете ли вы сорт Volluto или сорт Decaffeinato Intenso, как Джордж в новом рекламном ролике, вместе с Nespresso каждый участник Клуба сможет насладиться дегустацией своего любимого кофе Гран Крю».

«Я люблю работать над созданием роликов Nespresso. Это здорово, если складывается длительное сотрудничество с брендом. Отчасти секретом успеха рекламы является ирония надо мной. Этот ролик – не исключение», - комментирует Джордж Клуни.

Информационная служба, Sostav.ru