20.02.2012

Дезодоранты Lynx устроили хаос в автобусах Британии

Акция стала продолжением глобальной кампании под названием Unleash the chaos

В рамках запуска новой линии мужских и женских дезодорантов Lynx Attract (в России представлен как Axe), компания Unilever, владеющая маркой, решила провести специальную акцию в городском транспорте в одном из городов Соединенного Королевства. Молодые люди, использующие новинки от Lynx, должны были прокатиться в местных автобусах и по команде начать целоваться.

По результатам акции, в интернете и социальных медиа был выложен онлайн-ролик, демонстрирующий, каких успехов добились нарушители спокойствия, и как на эту акцию отреагировали другие пассажиры. Впрочем, судя по видео, окружающие восприняли идею Lynx весьма позитивно.

Напомним, что аромат Lynx Attract был запущен в январе этого года. Кампания сопровождалась рекламным роликом под названием Unleash the chaos («Дайте волю хаосу»).