20.02.2012

КиН привезет в Россию французский лимонад

Алкогольный производитель займется продвижением на отечественном рынке безалкогольного напитка OBO

Фото с сайта kingroup.ru

Компания «КиН» займется продвижением французского лимонада OBO в России. Безалкогольный напиток, созданный по российскому рецепту, производит фирма Be Good. Ее основателями и владельцами являются Филипп Сэ – арт-директор КиН, и Рэйнал Жоффруа. Для КиН Филипп Сэ создал бренд «Московский», концепцию и дизайн музея коньяка, пишет РБК Daily.

КиН планирует организовать федеральную дистрибьюцию нового продукта. Сейчас компания ведет переговоры с федеральными сетями. Кроме того, натуральный французский лимонад должен появиться в сегменте HoReCa. Стоимость OBO в рознице составит 43–55 рублей за 0,25 литра, в зависимости от формата магазина. Партнерство подразумевает импорт подготовленного во Франции концентрата с последующим изготовлением из него напитка.

Базовый концентрат, являющийся основой лимонада, был обнаружен Филиппом Сэ на одном из региональных заводов в России. В его составе – солодка, зверобой и другие травы. Работа над созданием продукта продолжалась более двух лет. OBO широко представлен на французском рынке, продается как в гипермаркетах, так и в сегменте HoReCa. Лимонад хорошо сочетается с алкогольными напитками в коктейлях, имеет цвет, похожий на ром. Производством напитка занимается компания Be Good. Помимо российского рынка она собирается осваивать Австралию, Италию, страны Бенилюкс, Великобританию и на Ближний Восток.

Это первый безалкогольный напиток в портфеле российской компании. Впрочем, КиН постоянно расширяет и диверсифицирует собственный портфель. Так, в прошлом году компания начала поставки на российский рынок вин из Франции, Италии и Греции. В этом году КиН собирается представить новые вина – в частности, линейку греческих и эльзасских вин.

Информационная служба, Sostav.ru