20.02.2012

У факультета маркетинга РЭУ Г.В. Плеханова появился свой лого

В его разработке соревновались между собой студенты Московского художественно-промышленного института

В конце прошлой недели, в рамках IV международной конференции по маркетингу, состоялась презентация совместного проекта факультета маркетинга РЭУ Г.В. Плеханова и Московского художественно-промышленного института (МХПИ), куратором со стороны которого выступал Сергей Пискуновский- член Союза художников России, Международной ассоциации изобразительных искусств АИАП ЮНЕСКО, автор курса "Логотипостроение и фирменный стиль" в МХПИ.

Суть проекта состояла в разработке новой концепции логотипа факультета маркетинга, для этого были создано две рабочие группы - от РЭУ и МХПИ, со стороны которой работали дизайнеры из числа студентов.

У факультета маркетинга РЭУ Г.В. Плеханова появился свой лого

Экспертами проекта стали Лика Стрельникова - соавтор и совладелец творческого союза artbanka.ru, графический дизайнер, Елена Ущекова - создатель, продюсер и главный редактор проекта BLANK - первого российского журнала, посвященного вопросам управления творчеством, дизайном и инновациями, Николай Перепелкин - владелец креативного агентства YES, специализирующегося на маркетинговых коммуникациях и событийном менеджменте и Игорь Березин - президент Гильдии маркетологов.

Именно они выбрали лучшую работу по созданию логотипа факультета маркетинга - победительницей стала студентка МХПИ Нина Флоря, которая получила денежный приз в размере 10 тысяч рублей от генерального партнера проекта - Гильдии маркетологов. Впрочем, почетные дипломы и подарки от Гильдии получили и другие участники проекта.

- Проект по созданию концепции логотипа для факультета маркетинга и конференция-презентация был осуществлен силами сотрудников, аспирантов и студентов кафедры маркетинга. Это был первый опыт факультета маркетинга по моделированию для студентов двух учебных заведений реальной рабочей ситуации по построению взаимоотношений "исполнитель-заказчик", отмечают организаторы проекта. - Можно сказать, что МХПИ и факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова не только предложили новую модель сотрудничества в образовании, но разработали систему оценки данной работы с помощью сторонних компетентных экспертов.

Информационная служба, Sostav.ru