17.02.2012

Уральский банк «наказал» спорщиков

Креатив для финансовой организации разработан Ideas company SODA

Новый креатив для банка разработала Ideas company SODA (входящая в рекламную группу Deltaplan). В основе концепции лежит спор усомнившихся клиентов о возможностях банка, в конце которого «недобросовестные» вкладчики получают по заслугам за свои суждения.

В одном сюжете герои поспорили, что кредит нельзя взять за 15 минут, в другом — что в банке не дадут кредит на миллион рублей без залога и поручителей. В итоге одному пришлось вставать на голову. А другому - наполовину обриться налысо. Рекламная компания стартовала в феврале и первые сюжеты уже появились во всех городах присутствия банка.

Предыдущий герой рекламы УБРиР - мопс по имени Франк Пёс Кредитос, по данным пресс-службы банка, останется в социальных сетях и будет участвовать в фирменных мероприятиях.

Компания Deltaplan была основана в 2001 году и занимается размещением рекламы на всех видах носителей. Является российским участником рекламного партнерства EU’ Russian Brand Alliance. В 2011 году реклама компании была размещена в 556 городах в 61 регионе РФ.







Герой предыдущей кампании Франк Пёс Кредитос



Информационная служба, Sostav.ru