15.02.2012

Пользователи Twitter составили рейтинг рекламы Super Bowl

Победителем в борьбе за первенство получила кампания Samsung

Накануне завершающегося чемпионата Super Bowl («Супер Кубка»), микроблог Twitter решил запустить общее голосование, где пользователи должны были определить самый лучший рекламный ролик в этом сезоне. Победителем в борьбе за первенство получила кампания Samsung, где производитель смартфонов высмеивал пользователей Apple.

В пятерку также вошли такие бренды, как Disney, H&M, M&M’s и Kia.

Спортивное мероприятие традиционно собирает самую большую телевизионную аудиторию в США за год, а потому реклама во время трансляции является одной из самых дорогих в мире. В этом году за 30-секундный ролик, показанный во время матча рекламодатели в среднем платили 3,5 миллиона долларов.

Напомним, что воскресную трансляцию Super Bowl XLV (Супер Кубок) на телеканале NBC посмотрело более 111,6 миллиона зрителей, что стало абсолютным рекордом для всего американского телевидения. В прошлом году матч посмотрело только 111 миллионов человек.

При этом многие начинают поговаривать о том, что игра Супер Кубка с каждый годом начинает напоминать автомобильное шоу. Как и в прошлом году, количество рекламных роликов автопроизводителей составляет больше половины. Среди большого количества автомобильных брендов отметились Acura, Audi, Bridgestone, Cars. com, Chrysler, General Motors (Chevrolet and Cadillac), Honda, Hyundai, Kia, Lexus, Toyota и Volkswagen.