15.02.2012

PepsiCo «просто добавит воды»

Чтобы увеличить продажи сока Tropicana, компания решила прибегнуть к особому маркетинговому ходу

Фото с сайта tropicana.com

Согласно новой стратегии PepsiCo соки бренда Tropicana будут разбавлены питьевой водой на 60%, что позволит увеличить продажи и повысить рентабельность бизнеса, сообщает агентство Bloomberg.

Напомним, что после неудачного ребрендинга три года назад бренд Tropicana уступил место «самого популярного сока в США» Minute Maid, производством которого занимается Coca-Cola Co. Однако вместо того, чтобы последовать стратегии своего конкурента, в PepsiCo решили прибегнуть к альтернативным решениям и вывести на рынок продукт, концентрация апельсинового сока которого составляла бы лишь 42%.

«Потребители зачастую сами разбавляют сок водой, так как им не нравится слишком густая консистенция или большая калорийность напитка, - признается руководитель департамента по производству напитков PepsiCo Массимо д'Аморе (Massimo D’Amore), - Так почему бы нам не делать это самим, да еще и не брать за это деньги»

Вызов принят

Напомним, что выручка PepsiCo за третий квартал прошлого года выросла до 17,58 миллиарда долларов, что на 400 миллионов больше прогнозируемого результата. В 2010 год за третий квартал мировой компании удалось выручить 15,51 миллиарда долларов.

Чистая прибыль компании за отчетный период выросла до 2 миллиардов долларов, что на 80 миллионов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В пересчете на стоимость одной акции рост составил 6 центов, до 1,25 доллара за акцию.

Бренд Tropicana остается одним из пяти продуктов компании, ежегодные продажи которых превышают миллиард долларов. В прошлом году выручка от продажи соков PepsiCo составила 6,2 миллиарда долларов.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru