14.02.2012

«Вечерняя Москва» осветит город

Рекламная кампания газеты посвящена ее перезапуску

Газета «Вечерняя Москва» запустила рекламную кампанию, посвященную перезапуску проекта, прошедшему осенью прошлого года. В результате перезапуска утренний, вечерний и еженедельный выпуски издания получили новый облик и наполнение, появился специальный молодежный выпуск, кроме того на сайте газеты был открыт SMS-портал для общения москвичей с властями столицы.

Рекламная кампания проходит под слоганом: «Вечерняя Москва — освещает город». "Эта игра слов позиционирует «Вечернюю Москву» как дружелюбный, светлый и позитивный бренд," — комментирует лозунг газеты издатель «Вечерки», генеральный директор Александр Чекшин. «Вечерняя Москва» — единственная городская газета, которая по-настоящему интересно и качественно освещает жизнь столицы каждый день. Рекламная кампания предусмотрена бюджетом и планом развития газеты, которая в итоге должна стать популярным и коммерчески успешным изданием. Всё как обычно: маркетинг - аудитория - реклама - прибыль".

В рамках кампании в городе появится наружная реклама, на телеканалах и радиостанциях пройдут серии видео- и аудиороликов. Рекламная кампания представлена на биллбордах 3х6, на городских остановках общественного транспорта, также ролики можно будет увидеть на видеоэкранах в центре города.

Помимо этого, рекламу «Вечерней Москвы» можно будет увидеть и услышать в Московском метрополитене, на ее основных линиях размещено более 1000 стикеров, ежедневно в метро будут звучать анонсы свежего номера «Вечерки». Телевизионная реклама появится на Первом канале, НТВ, Пятом канале, Евроньюс, на телеканале Москва 24, ТВЦ и "Доверии". 

«Вечерняя Москва» не забывает и про трейд-маркетинг, — отметила директор по распространению газеты Ирина Шабанова. — "Мы задействуем приоритетную выкладку газеты, лайтбоксы в киосках, имиджевые карманы для продавцов газеты с рук, а также газетные автоматы и киоски в метро".

Информационная служба, Sostav.ru