14.02.2012

Каши Quaker превратятся на российском рынке в «Чудо»

PepsiСo запускает знаменитые каши под местным брендом

Иллюстрация с ресурса pepsico.com

Каши Quaker появятся на российском рынке под брендом "Чудо". Бренд-миллиардер Quaker принадлежит PepsiCo и существует более 100 лет. Однако компания изучила предпочтения российских потребителей и решила использовать более сильную торговую марку "Вимм-билль-данна", пишут "Ведомости".

Линейка овсяных каш производится по технологиям Quaker на подмосковном заводе "Геркулес", в марте эта продукция появится в продаже. Каши "Чудо" будут позиционироваться в ценовой категории марки "Быстров", принадлежащей Nestle. По данным Euromonitor, именно она является российским лидером среди каш быстрого приготовления. Информация о запуске бренда Quaker в нашей стране появилась прошлой осенью.

Кроме того, PepsiCo намерена сделать глобальным один из брендов ВБД. Компания ожидает, что следующий бренд-миллиардер будет российским, говорит вице-президент по внешним связям корпорации в Европе Марина Каган. Для этого проводится аудит брендов ВБД и изучается их международный потенциал.

Сейчас у PepsiCo 22 бренда с годовыми продажами свыше 1 миллиарда долларов, среди них -Cheetos, Mountain Dew, Lay's, Lipton, Mirinda, Pepsi, Pepsi Max, Quaker, 7UP. Компания Quaker Mills основана в 1901 году в штате Огайо. В 2001 году PepsiCo приобрела ее за 13 миллиардов долларов.

Главные бренды ВБД - "Домик в деревне", "Веселый молочник", "33 коровы" и "Имунеле" (молочная продукция), J7 и "Чудо-ягода" (соки), "Здрайверы" и "Агуша" (детское питание).

Напомним, что PepsiCo приобрела ВБД в прошлом году. В начале февраля PepsiCo закрыла сделку по приобретению 66% акций ВБД у основных акционеров компании за 3,8 миллиарда долларов. До того американская компания выкупила с рынка около 11% акций ВБД в форме американских расписок на сумму 622 миллиона долларов. В мае доля PepsiCo в "ВБД" увеличилась до 92,42%, а в сентябре - до 100%. PepsiCo решила сохранить все молочные и соковые бренды ВБД с небольшими изменениями. Например, сок "Любимый сад" переименован в "Любимый".

Информационная служба, Sostav.ru