Promo Interactive меняет логотип и фирменный стильАгентство приведет свою «внешность» в соответствии с требованиями Ogilvy GroupАгентство инновационного маркетинга Promo Interactive, осенью 2011 года вошедшее в состав Ogilvy&Mather Russia, объявило о смене логотипа и фирменного стиля. Promo Interactive работает на рынке интернет-рекламы с 1997 года. В год своего 15-летия агентство меняет фирменный стиль и ставший уже известным логотип. Такие изменения продиктованы требованиями Ogilvy Group ко всем своим компаниям в мире. В соответствии с корпоративными нормами будут приведены и все презентационные материалы агентства, обновится сайт агентства и его страница на facebook. «Особо подчеркну, что мы не меняем название, - оно нам дорого и его очень хорошо знает рынок, - а только дополняем его, акцентируя внимание на причастности к Ogilvy Group», - говорит генеральный директор агентства Евгений Этин. Ogilvy Group, в состав которой в настоящий момент входит Promo Interactive, принадлежит к числу крупнейших коммуникационных групп в мире. В ее состав входят 497 офиса в 125 странах. |
Информационная служба, Sostav.ru |