14.02.2012

Promo Interactive меняет логотип и фирменный стиль

Агентство приведет свою «внешность» в соответствии с требованиями Ogilvy Group

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive, осенью 2011 года вошедшее в состав Ogilvy&Mather Russia, объявило о смене логотипа и фирменного стиля.

Promo Interactive работает на рынке интернет-рекламы с 1997 года. В год своего 15-летия агентство меняет фирменный стиль и ставший уже известным логотип. Такие изменения продиктованы требованиями Ogilvy Group ко всем своим компаниям в мире. В соответствии с корпоративными нормами будут приведены и все презентационные материалы агентства, обновится сайт агентства и его страница на facebook.

«Особо подчеркну, что мы не меняем название, - оно нам дорого и его очень хорошо знает рынок, - а только дополняем его, акцентируя внимание на причастности к Ogilvy Group», - говорит генеральный директор агентства Евгений Этин.

Ogilvy Group, в состав которой в настоящий момент входит Promo Interactive, принадлежит к числу крупнейших коммуникационных групп в мире. В ее состав входят 497 офиса в 125 странах.



Информационная служба, Sostav.ru