14.02.2012

Discovery назначили директора по продажам рекламы

Теперь за продажи рекламы в России и Северо-Восточной Европе и спонсорские проекты будет отвечать Елена Скобелева

Компания Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (СЕEMEA), подразделение ведущей медиа-компании Discovery Communications, объявляет о назначении Елены Скобелевой на должность Директора по продажам рекламы Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе. Теперь Елена Скобелева отвечает за продажи рекламы и спонсорские проекты не только в России, но и во всем регионе Северо-Восточной Европы. Елена будет напрямую подчиняться Егору Борисову, вице-президенту и исполнительному директору Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе.

Ранее Елена Скобелева занимала должность Руководителя спонсорских проектов Discovery Networks в России. «Назначение Елены стало признанием и подтверждением ее профессионализма – можно не сомневаться в том, что и в новой должности принимаемые ею решения будут способствовать успешному развитию бизнеса компании в сфере продаж рекламы и спонсорских проектов», – комментирует Егор Борисов, вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе.

Прежде чем присоединиться к Discovery Networks, Елена Скобелева работала в должности Директора по покупке рекламных возможностей в СМИ в крупнейшем рекламном агентстве Maxus, а еще раньше была заместителем директора отдела продаж телеканала MTV Россия.

Вещание Discovery Communications охватывает более 210 стран мира с общим числом подписчиков 1,5 млрд. человек. Discovery также владеет 130 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 17 языках и охватывают 141 миллион подписчиков из 105 стран.
Информационная служба, Sostav.ru