13.02.2012

Уитни и реклама

В память о легендарной певице Sostav.ru собрал наиболее яркие рекламные кампании с ее участием

Фото с обложки альбома I look to you

В минувшую субботу нас покинула одна из самых выдающихся и титулованных певиц последних десятилетий, в чей волшебный голос нельзя было не влюбиться. Уитни Хьюстон закончила свой яркий жизненный путь в номере отеля Beverly Hilton, не дожив и до пятидесяти лет. Но память о ней миллионы поклонников во всем мире сохранят в своих сердцах навечно. И нет сомнений в том, что еще долгие годы они будут петь своему кумиру I will always love you.

Благодаря этой песне и роли в культовом «Телохранителе», где дуэт Уитни составил Кевин Костнер, о ней узнал весь мир. Спустя двадцать лет жизнь замкнула круг: именно личный телохранитель обнаружил бездыханное тело певицы в ванной гостиничного номера в Беверли Хиллс.

В жизни Уитни Хьюстон был потрясающий успех, сотни различных музыкальных наград, из-за чего ее даже включат в Книгу рекордов Гиннеса как самую награждаемую исполнительницу, а также 170 миллионов проданных копий пластинок. Будут и роли в кино, но ни одна не сможет затмить образ чернокожей красавицы Рэйчел Мэррон из «Телохранителя».

В эти дни все вспоминают песни Уитни и ее фильмы, мы же, в свою очередь, хотим почтить ее память, припомнив замечательные работы для рекламной индустрии.

Дива в рекламе

Еще в начале своей карьеры Уитни Хьюстон пела джинглы для сетей ресторанов Steak&Ale, а также принимала участие в рекламной кампании имбирного эля Canada Dry.

Позднее в 1986 году Уитни пригласили стать лицом компании Coca-Cola, где начинающая певица исполнила главную на тот момент тему бренда Diet Coke - Just for the taste of it. Несколько лет спустя креаторы, занимающиеся продвижением напитка, изменили некоторые слова песни, однако новый вариант все же пригласили спеть Уйтни Хьюстон.

Вторая кампания с участием восходящей звезды была признана «Видео года» на премии канала MTV в 1989. Интересно, что в одной номинации с рекламным роликом Coca-Cola соперничал бренд Pepsi, лицом которого на тот момент был Майкл Джексон.

В начале 90-х годов Уйтни пригласили в Японию - принять участие в рекламных кампаниях производителя электроники SANYO Electronics. В видео, посвященным стереосистеме компании, певица исполняет композицию Takin' A Chance, написанную Китом Томасом.

Своим очаровательным голосом Уитни также поделилась с рекламой американского сотового оператора AT&T. В кампании, запущенной в 1995 году, певица исполнила знаменитую песню True Voice.



Информационная служба, Sostav.ru