10.02.2012

«Мортон» поймала рыбу из денег с женским лицом

Креатив разработан агентством "Медиа-шторм"

ГК "Мортон" запустила новую рекламную кампанию в наружной рекламе. Основная ее идея заключается в том, чтобы предложить целевой аудитории - тем, кто намерен приобрести квартиру с инвестиционными целями - возможность сделать это через ипотечную программу "Сбербанка" с начальным взносом в 300 тысяч рублей. Рекламная кампания проходит под слоганом "Лови момент". В ней используется изображение рыбы с женским лицом и чешуей из десятирублевых монет. Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством "Медиа-шторм".

В предыдущей рекламной кампании "Медиа-шторм" использовались трусы в горошек под слоганом "Хватит снимать, пора покупать", а еще ранее компания разместила в метро стикеры, в которых замочная скважина от ключа использовалась в качестве метафоры универсального выхода из любой затруднительной ситуации.

 

 

Информационная служба, Sostav.ru