10.02.2012

Журнал GEO лишил имени фотоагентство

«ГеоФото» не может больше использовать GEO в названии

Обложка журнала
с сайта geo.ru

Роспатент поддержал немецкую компанию Gruner+Jahr AG, владельца журнала GEO, и лишил российское фотоагенство права использовать слово Geo в названии, сообщает Маркер.

Причиной спора правообладатели бренда называют именно слово GEO. У Gruner+Jahr AG помимо самого журнала есть ряд проектов с названием GEO, например, GeoHistory, GeoMagazin и GeoFilms. И если фотоагенство будет продолжать использовать свое название «GeoFoto» и «Геофото», то у читателей может возникнуть ложное представление о том, что журнал каким-то образом связан с фотобанком.

Летом 2011 года компания Gruner+Jahr AG обратилась в Палату по патентным спорам. Все приведенные доводы фотоагенства в свою защиту Палата не сочла убедительными и признала оба имени сходными. Но так как торговый бренд GEO с 22 декабря 2004 года охраняется по международной регистрации, фотоагенству придется отказаться от своего имени.

Не смог убедить Палату по патентным спорам и тот факт, что в прошлом году нескольким российским компаниям удалось отстоять свои названия. Так, например компании Intel Corporation не удалось выиграть спор с владельцами названия «Интелдрайв».

Информационная служба, Sostav.ru