10.02.2012

«Кит Кат»: Модный интерьер из хлама

JWT Russia создали очередную историю про студента 

C начала февраля в эфире стартовал ролик «Диско», разработанный агентством JWT Russia для бренда Кит Кат. Герой видео, студент, вселяющийся в общежитие в начале учебного года, находит кучу мусора, оставшегося от предыдущих жильцов. При помощи перерыва с Kit Kat ему удается найти удачную идею для их использования.

«Ни для кого не секрет, что мелкие жизненные неприятности портят настроение и мешают жить, рассказывают создатели видео. - Иногда нужно отодвинуть в сторону дела, которые, кажется, невозможно решить. Необходимо просто сделать перерыв. А лучший перерыв, как известно, – это перерыв с Кит Кат. Сделав перерыв с Кит Кат, можно посмотреть иначе на привычные вещи и найти необычное творческое решение проблемы, которое откроет интересные перспективы!»

В предыдущей рекламной кампании ее герой, также студент, при помощи перерыва с «Кит Кат» определял, какой именно Лене ему нужно позвонить в настоящий момент.



Состав творческой группы:

«Нестле Россия»
Никхиль Чанд – директор по маркетингу импульсной категории
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям
Андрей Блануца – старший бренд-менеджер

JWT Russia
Иван Чимбуров,
Андрей Штапаук,
Никита Кононов,
Андрей Антюков,
Наталья Лобурева,
Дарья Бражникова,
Ольга Потоцкая

Bazelevs
Evan Bernard - режиссер
Влад Опельянц - оператор
Марианна Ларинина - продюсер