09.02.2012

 

Time Warner сохранят агрессивный запал

Медиа конгломерат смог в прошлом году получить прибыль со всех своих подразделений, даже от прессы

Один из ведущих глобальных медийных конгломератов Time Warner, владеющий крупнейшим в США и Британии издателем Time Inc., киноконцерном Warner Bros., кабельной сетью HBO и новостной сетью CNN, отчитался о позитивных финансовых результатах своей деятельности в 2011 году. В отличие от многих конкурентов, компании удалось добиться небольшого роста в сегменте печатной прессы.

Согласно отчету, выручка Time Warner за прошлый год составила 28,97 миллиарда долларов, что почти на 8% больше, чем за 2010 год. Операционная прибыль компании за тот же период выросла на 8,6%, до 5,86 миллиарда долларов.

Основной доход – более 85% - Time Warner принесли телевидение и киноиндустрия. Рост выручки от телевизионных сетей (CNN, HBO, TBS, The CW Television Network, Time Warner Cable и других) за прошлый год составил 9,4%, до 13,65 миллиарда долларов), операционная прибыль прибавила 4,5%, до 4,43 миллиарда долларов.

Создание фильмов и сериалов также принесло компании значительный доход: выручка выросла за 2011 год на 8,8%, до 12,64 миллиарда долларов, а операционная прибыль на 14%, до 1,26 миллиарда. Стоит добавить, что компании Warner Bros. Принадлежат права не только на сотни кинобрендов, но и на такие популярные телешоу, как «Теория большого взвыва», «Сплетница», «Менталист», «Сверхъестественное», «Дневники вампиров», «Два с половиной человека» и многие другие.

Хуже всего дела обстоят в печатном подразделении компании, однако и тут в годовом срезе Time Warner удалось показать позитивные результаты: прирост составил всего 0,06%, до 3,68 миллиарда долларов, что, однако же, выгодно отличается от показателей многих игроков (например, News Corp). Операционная прибыль TW в данном сегменте прибавила более солидные 9,4%, до 563 миллионов долларов.

Напомним, что портфель печатного подразделения TW – Time Inc. включает в себя более 120 наименований периодических изданий, включая всемирно известные TIME, People, Fortune и Sports Illustrated.

Президент и операционный директор Time Warner Джеф Бьюкс (Jeff Bewkes) пообещал инвесторам, что его компания продолжит в текущем году реализовывать выбранную ранее стратегию, заключающуюся в активном инвестировании в программинг и производство, а также в агрессивный маркетинг.

фото с сайта smh.com.au

Эльдар Соколов, Sostav.ru