07.02.2012

JCPenney на страже честной торговли

Ритейлер запустил серию рекламных роликов в рамках ребрендинга

Один из крупнейших ритейлеров США JCPenney представил свою новую рекламную кампанию в рамках обновленного имиджа своих магазинов. В рамках ребрендинга у сети продовольственных товаров также появились новый логотип и слоган.

Креативную идею для новой кампании сети разрабатывало агентство Peterson Milla Hooks. В серии роликов демонстрируется честность и прозрачность ценовой политики компании, а также легкость в выборе продуктов.

Стоит отметить, что с февраля этого года сеть начала новую стратегию, используя метод "ежедневных цен" и "ежемесячных цен" для отдельного ряда продуктов. Также две пятницы в месяц будет действовать акция Best Price ("Лучшая цена"). По словам представителей JCPenney, компания также сконцентрируется на развитии мини-магазинов.

 

Состав творческой группы:

Client: JCPenney
Agency: Peterson Milla Hooks, Minneapolis

"Fair and Square" spots
Director: Rocky Morton
Production Company: MJZ
Producer: Donald Taylor
Director of Photography: Sal Totino
Production Designer: Julian Laverdiere
Wardrobe Stylist: Marie Sylvie Deveau
Editor ("Pin the Tail"): Brett Astor, Channel Z
Editor ("Auctioneer," "Hoops"): Jim Stanger, Channel Z
Telecine: Pixel Farm
Colorist: Oscar Oboza
Post: Pixel Farm
Lead Artist: Kurt Angell
Original Music: Brahmstedt White Noise, Minneapolis

"February"
Director: Gaysorn Thavat
Production Company: Grand Large
Producer: Mark Allen
Director of Photography: Tobias Schliessler
Production Designer: Kristen Vallow
Wardrobe Stylist: Jen Rade
Editor: Brett Astor, Channel Z
Telecine: Pixel Farm
Colorist: Oscar Oboza
Post: Pixel Farm
Lead Artist: Tom Jacobsen
Music: Billie Holiday's 1937 recording of Irving Berlin's "I've Got My Love to Keep Me Warm"