07.02.2012

«Орифлэйм»: Для себя, любимой

Марка косметики запустила рекламную кампанию парфюмерной воды Paradise

"Орифлэйм" запустила рекламную кампанию главной новинки весны 2012 года - парфюмерной воды Paradise. Она стартует в России с 6 февраля 2012 года. Согласно сюжету рекламного ролика, съемки которого проходили в роскошных интерьерах частной виллы в Греции, героиня, выбирая подарки в праздничном каталоге Орифлэйм, останавливает свое внимание на парфюмерной воде Paradise. Очарованная новым ароматом, в своих грезах она переносится в атмосферу богемного шика и райской жизни и понимает, что именно Paradise станет ее идеальным подарком для себя, любимой.

Зрители Первого канала, ТВ-3, Муз-ТВ, MTV и СТС увидят рекламный ролик новинки в период с 6 февраля по 4 марта. В интернете рекламная кампания будет представлена баннерами, видео и статьями, посвященными выбору подарков, которые будут размещены на самых популярных порталах, тематических женских сайтах и в социальных сетях в период с 20 февраля по 11 марта. Кроме того, в официальной группе Орифлэйм ВКонтакте будет проводиться фотоконкурс "Райское фото", в рамках которого любой желающий может загрузить фото с райских каникул и побороться за свой флакончик парфюма Paradise.

"Мы уверены, каждая женщина захочет примерить на себя пленительный образ героини ролика, отвлечься от повседневных забот и ощутить атмосферу праздника, лучшим подарком к которому станет Paradise", - комментирует Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм.

 

 

Состав творческой группы:
Креатив - in-house
Режиссер - Павел Лузин
Оператор: Эдуард Мошкович
Продюсер проекта: Вера Филатова
Продюсер проекта в Греции: Grigoris Sarantis, "Central Athens"
Композитор: Александр Мишин
Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм

Production

AC Production