Super Bowl XLV установил рекордМатч стал самой просматриваемой «передачей» за всю историю США
Прошлой ночью трансляцию Super Bowl XLV (Супер Кубок) на телеканале NBC посмотрело более 111,6 миллиона зрителей, что стало абсолютным рекордом для всего американского телевидения, сообщает Washington post со ссылкой на исследовательскую компанию Nielsen. Напомним, что в прошлом году матч посмотрело только 111 миллионов человек. Спортивное мероприятие традиционно собирает самую большую телевизионную аудиторию в США за год, а потому реклама во время трансляции является одной из самых дорогих в мире. Напомним, что в этом году за 30-секундный ролик, показанный во время матча рекламодатели в среднем платили 3,5 миллиона долларов. При этом многие начинают поговаривать о том, что игра Супер Кубка с каждый годом начинает напоминать автомобильное шоу. Как и в прошлом году, количество рекламных роликов автопроизводителей составляет больше половины. Среди большого количества автомобильных брендов отметились Acura, Audi, Bridgestone, Cars. com, Chrysler, General Motors (Chevrolet and Cadillac), Honda, Hyundai, Kia, Lexus, Toyota и Volkswagen. Компания Nielsen также составила десять самых популярных кампаний, запущенных в рамках Супер Кубка с 2007 – 2011 год. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |