07.02.2012

Джон Кoртахарена прорекламировал мужской вкус «Даниссимо»

Danone запустила продукт для мужской целевой аудитории

Ролик, рекламирующий новый, «мужской» вкус Danissimo снят агентством Young&Rubicam Russia по заказу компании Danone. «Гранат и темный шоколад» – первый вкус «Даниссимо», созданный специально для мужчин, поэтому его решили представить максимально феерично, - сообщают в Young&Rubicam.

Лицом рекламной кампании стал Джон Кортахарена, который является восьмым в списке 50 лучших моделей-мужчин по версии журнала Forbes. Тогда же немецким GQ он был признан «моделью года». Кортахарена работал с Домами Моды Chanel, Versace, Dolce&Gabbana, Джоном Гальяно, Роберто Кавалли, Томом Фордом. В фильме последнего – «Одинокий мужчина» - Джон дебютировал, как актёр.

Помимо Джона Кортахарены, новый ролик «Даниссимо» отличает клиповая манера съемки, тяжелый рок в качестве музыкального сопровождения и приём преподнесения демо. Кадры с взрывающимся гранатом, льющимся соком, волнующим воображение персиком и шоколадом – ингредиентами, входящими в два новых творожка «Даниссимо» – проецируются на стены интерьера и на самих героев в течение всего ролика.

Ранее похожий продукт запустил один из конкурентов Danone – компания "Вимм-Билль-Данн", самостоятельно разработавшая позиционирование и упаковку «Имунеле for men».




Состав творческой группы:

Danone:

Елена Батурина – Marketing director
Наталья Исакова – Brand manager
Виктория Примак – Jr. brand manager
Екатерина Новикова – Ass. brand manager

Y&R:
Мария Рудницкая - Creative group head
Алиса Володина – Senior art-director
Екатерина Харитонова - Copywriter
Владимир Иванов - Strategic Planning Director
Ирина Войнова - Head of production dpt.
Алексей Аль-Наши – Producer
Елена Туганова – Client service director
Анастасия Королева - Account director
Елена Григорьева - Account manager

AC Production:
Владилен Разгулин – Director
Оператор – Владислав Опельянц
Игорь Логвиненко – Producer
Demo production: Ardaco