06.02.2012

X5 может вернуть бренд «Копейка»

Ритейлер планирует открывать магазины с таким названием в формате "у дома"

Фото Вадима Жернова, РИА Новости©

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group может начать открывать магазины "у дома" под брендом "Копейка". Об этом сообщает "Финмаркет" со ссылкой на заявление главного исполнительного директора компании Андрея Гусева.

Руководитель X5 отметил, что в настоящее время компания занимается развитием магазинов "у дома" с площадью торгового зала 100-200 кв. метров под брендами "Перекресток-экспресс", "Ситимаг" и "Пятерочка-мини". В дальнейшем ритейлер может сохранить эти бренды и использовать бренд "Копейка" параллельно с ними.

Х5 купила розничную сеть "Копейка" в декабре 2010 года за 51,5 миллиарда рублей. В 2011 году компания ребрендировала в "Пятерочку" 607 магазинов "Копейка", в "Перекресток" - 9 магазинов, и еще 44 дискаунтера "Копейка" были закрыты.

Читать также:

SOSTAV.RU: X5 Retail Group придется воздержаться от крупных покупок
SOSTAV.RU: X5 Retail Group выручила за год 452,5 миллиарда рублей

Информационная служба, Sostav.ru