01.02.2012

Audi A6 взлетела металлической птицей

Адаптацией креатива BBH на российском рынке занималось агентство "Родная речь"

Ролик под названием Audi A6 "Hummingbird" транслируется в рамках одноименной кампании по Audi А6 2.0. Задача рекламной кампании заключается в том, чтобы рассказать о продвижении модели А6 и демонстрации технологических достижений Audi - в частности, технологии Audi ultra. Целевой аудиторией кампании станут мужчины, владельцы или управляющие крупных компаний, имеющие высокий социальный статус. Созданием ролика занималось агентство BBH (UK), адаптацией - агентство "Родная речь".

Колибри, использованная в ролике, является метафорой для Audi A6 с инновационной технологией Audi ultra - она символизирует невероятную динамику и маневренность автомобиля. В ролике использована музыка Иоганна Штрауса "Open Road, Open Sky", исполненная американским баритоном John Charles Thomas.

Рекламная кампания продлится с середины января по февраль 2012. Каналами коммуникации для рекламной кампании станут ролик на национальном ТВ (45 и 30 секунд), наружная реклама, пресса и интернет.

 

 

Состав творческой группы:

Bartle Bogle Hegarty (BBH), UK
Producer Matthew Brown; Production: Knucklehead Music producer Music: Johann Stauss; Title: "Open Road Open Sky", sung by John Charlie Thomas
Photographer/Director Daniel Barber; Creative Director: Nick Kidney, Kevin Stark
Camera Stephen Blackman; Editing: The Whitehouse

"Родная речь":
Креативный директор - Сергей Добрыднев
Старший копирайтер - Денис Грачев
Арт-директор - Владимир Вашнев
Старший менеджер по работе с клиентами - Александра Комарова
Помощник менеджера по работе с клиентами - Наталья Трукова

Audi Россия
Head of Strategic Marketing - Norbert Schrofner
Руководитель группы по рекламе - Мария Трушинова
Менеджер по рекламе - Анна Желтова

Информационная служба, Sostav.ru