01.02.2012

«Tornado Energy» организовал 4D-Experience в Парке Горького

Креативную концепцию мероприятия разработало агентство The Agency

25 января, в День Студента, в Парке Горького прошло интерактивное мэппинг-шоу 4D Experience "Tornado Energy", которое было организовано для бренда агентством The Agency. Более трёх тысяч гостей, несмотря на экстремальную температуру на столбике термометра, пришли посмотреть световое представление, спортивные трюки и концерт группы CENTR!

"4D Experience "Tornado Energy" - это масштабное интерактивное произведение искусства, взрывное сочетание трюков мастеров сноуборда и ультрасовременной панорамной видео-мэппинг проекции. Эпицентром действия стали центральные ворота ЦПКиО им. Горького и площадь напротив ворот со спортивными тренажерами, батутами и мерцающей интерактивной инсталляцией из хрупких светодиодов, надежно упакованных в ледяные рукава!" - рассказывают организаторы праздника. Tornado Energy вышел на рынок энергетиков в конце 2011 года. Разработкой бренда и его рекламной кампанией занималось агентство CORE Advertising

 

Tornado Energy

 

 

Tornado Energy

 

 

Tornado Energy

 

 

Tornado Energy

 

Информационная служба, Sostav.ru