01.02.2012

На рекламу в Washington Post Украина потратила $100 тысяч

Проект финансировали в рамках государственной имиджевой программы

С сайта frontpagemag.com
Украина потратила 100 тысяч долларов на рекламу в газете Washington Post. Сегодня издание выйдет со специальным шестиполосным приложением. Проект финансируется в рамках государственной имиджевой программы, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу департамента информационной политики украинского МИДа Олега Волошина.

На пресс-конференции Волошин рассказал, что проект реализуется по инициативе посольства Украины в США и имеет бюджетное финансирование. По его словам, «это нормальная практика».

За образец Украина взяла аналогичные приложения, посвященные Индии, Китаю, Аргентине и России. «В принципе, по-хорошему, если мы считаем, что хотим коллективно присутствовать в информационном пространстве, то нам надо было бы ежемесячно в этом издании делать такие приложения», – отметил Волошин. В приложении совсем мало политики, основное внимание уделено культуре и экономике. Подборка материалов должна «поднять имидж Украины» и показать толерантность страны.

Информационная служба, Sostav.ru