01.02.2012

Морозным январским вирусом

Sostav.ru представляет обзор последних роликов, предназначенных для распространения в Сети

В обзор январских вирусов российского интернета включено и некоторое количество видео, которое привлекло внимание пользователей в последней декаде декабря. Специфика момента такова, что почти треть роликов в обзоре представляют из себя креатив на политическую тему – и до марта с этим обстоятельством ничего не поделаешь - поток видео «под выборы» будет только возрастать.

Абсолютный чемпион января - вирусный ролик фильма «Камень» с участием Сергея Светлакова за короткое время набрал более четырех миллионов просмотров на YouTube. Рецепт успеха прост – ДТП и селебрити с битой - против зла, обижающего слабых.

Студия MDvision рассказала очередную скандальную правду о том, что миром правят переводчики. Управляют переводчики и российским премьером Владимиром Путиным, в администрацию которого видео предлагает сообщить об этом страшном факте. 618 тысяч просмотров.

Команда КВН «Вятка» сняла музыкальное продолжение музыкального селф-промо «Роднополис» - «Роднополис-2», в котором пропагандирует идею более близкого общения с родителями. Чувствуется, что авторы испытывают бескорыстную любовь не только к маме - «Мегафон» и «Вятка-банк» то и дело мелькают в кадре. 167 тысяч просмотров.

А ведь, действительно, - бесит, граждане, бесит. Поможет ли тут йога, неизвестно, но 55 тысячам пользователей эту самую йогу агентство Incognito Creative при помощи этого ролика предложило.

Предновогодний ролик фильтров для воды «Барьер» в основном повествует о том, что под Новый год люди дарят друг другу много бессмысленных и беспощадных подарков. Итог – 52 тысячи просмотров.





Рыболов, пенсионер и некие молодые люди собираются 28 февраля на митинг под названием «Трудовой Урал» в поддержку премьера Путина. Все три ролика, снятых на Свердловской киностудии, набрали менее 50 тысяч просмотров.

ТКС-банк решил проверить, продает ли секс. Пока что секс продает так себе – чуть больше 20 тысяч просмотров. Креатив – in-house.



Команда КВН "Ижевск" и студия 11:47 создали пародию на публичную политическую активность Владимира Путина. Героем видео стал кандидат в президенты России, школьник Александр Меркушев. Пока ролик набрал 11 тысяч просмотров, но его потенциал не исчерпан: предыдущее видео с Меркушевым набрало почти 200 тысяч.

Это политическое агитационное видео тоже удалено с YouTube по требованию правообладателей – компания НТВ увидела в нем свои кадры. После этого пользователи поступили очень просто – вырезали из ролика спорные три секунды кадров НТВ и стали распространять его на YouTube с новой силой.

На EPAMе нету мужиков, и видео на YouTube тоже уже нет – удалено по требованию правообладателей. На Sostav.ru еще можно насладиться.

Павел Рябиков, Sostav.ru