31.01.2012

Марко Кремона ушел в Young&Rubicam

Обладатель трех "Каннских Львов" покинул команду McCann Erickson

 Рекламное агентство Young&Rubicam объявило о назначении Марко Кремона исполнительным креативным директором московского офиса агентства c 1 февраля 2012 года. Марко Кремона перешел в Young&Rubicam из агентства McCann-Erickson Russia, где он также работал в должности исполнительного креативного директора.

Карьера Кремона связана с ведущими сетевыми агентствами - McCann-Erickson, Leo Burnett, Lowe - в Европе, Бразилии и США. Длительный и успешный период его творческой биографии был посвящен работе в агентстве Young&Rubicam. Подробнее о своей карьере Марко Кремона рассказал Sostav.ru летом прошлого года.

Чтобы собрать все полученные Марко награды, потребуется внушительная витрина. В его личной коллекции есть призы практически всех крупнейших фестивалей – три Каннских Льва, а также награды Clio, LIA, NY Festival, Epica, Eurobest, Italian Art Directors Club.

«Мы считаем, что Марко обладает великолепным сплавом качеств, необходимых нам сегодня, - говорит президент Y&R Group в России и СНГ Юрий Пашин. - У него есть дар творца, способного рождать захватывающие идеи. И в то же время Марко опытный руководитель, способный сплотить наш творческий коллектив, раскрыть его потенциал и вдохновить на создание ярких и эффективных рекламных кампаний».

«То, что Марко Кремона приступает к работе в московском офисе Young&Rubicam – это замечательный и вдохновляющий факт, - считает глобальный креативный директор Young&Rubicam Тони Грейнджер. - Вне всяких сомнений, его вклад в нашу работу будет значительным и полезным».

«Сегодня глобальная задача Y&R – соединение креативности и инноваций, - говорит главный исполнительный директор Y&R и Wunderman в регионе Центральной и Восточной Европы Петр Гавличек. - Чтобы соответствовать требованиям наших партнеров, мы должны использовать опыт самых квалифицированных руководителей. А Марко Кремона, несомненно, относится к их числу. Я уверен, что в его работе в Y&R Russia яркие идеи будут сочетаться со смелыми инновациями».

Сам Марко Кремона комментирует свое назначение так: «Меня вдохновляет возвращение в Young&Rubicam – агентство, с которым была связана значительная часть моей жизни и от которого у меня остались самые лучшие впечатления. Я горжусь возможностью работать в московском офисе Young & Rubicam, ставшим в свое время первым большим сетевым агентством в России. Я полон желания поднять планку креативной работы на новую высоту и помочь в достижении впечатляющих результатов в работе с нынешними и будущими клиентами агентства».

Нужно отметить, что кадровой политике Young&Rubicam Russia свойственен активный поиск «звезд», работающих на российском рынке. Последней громкой историей такого рода стал переход Михая Колибана из BBDO Moscow в Young& Rubicam, однако Колибан не проработал на новом месте и трех месяцев и вернулся обратно в BBDO.

Информационная служба, Sostav.ru