30.01.2012

Schweppes учит «алкогольной культуре»

Производитель тоников запустил серию рекламных принтов на израильском рынке

Серия принтов для производителя газированного напитка Schweppes International была подготовлена израильским агентством Grey Group. Печатная реклама выполнена в стиле небольших сценок, где главными героями являются тоники Schweppes и разнообразный алкоголь, наиболее подходящий к тому или иному вкусу газированного напитка.

Кампания также сопровождается слоганом Things are about to get interesting ("И вещи становятся интересней")

Ассортимент напитков Schweppes, производимых в мире, простирается от чистой газированной воды (Schweppes Soda) до эксклюзивных национальных марок, выпускаемых только в некоторых странах (например, клюквенный Schweppes Cranberry Spice). В России в настоящее время тоник выпускается в нескольких видах: Schweppes Indian Tonic, Schweppes Bitter Lemon, Schweppes Cranberry Spice, Schweppes Ginger Ale.

Schweppes
Schweppes
Schweppes
Иллюстрации с ресурса bp.blogspot.com

Информационная служба, Sostav.ru