30.01.2012

Важными персонами вытерли окна

Израильский бренд запустил весьма двусмысленную кампанию

Производитель чистящих салфеток для стекол Nikol запустил кампанию под слоганом Stop using newspaper. Nikol Window Cleaning Wet Wipes ("Перестаньте использовать газеты. Nikol - влажные салфетки для мытья стекол"). Чтобы доходчиво объяснить потребителям всю важность своих заявлений, креаторы израильского агентства Gitam BBDO подготовили серию принтов с изображением известных политиков, которых вытирают о стекло.

Таким образом, реклама Nikol как бы заявляет: "Не стоит смешивать уборку с политикой. Есть более профессиональные средства". На принтах изображены такие политические деятели, как Барак Обама, Николя Саркози и английская королева.

Интересно, что Nikol - не единственная компания, которая решилась на смелое использование важных персон в своей рекламе.

Напомним, что еще в ноябре прошлого года бренд Benetton выпустил кампанию под названием Unhate Foundation ("Ассоциация без ненависти").

На принтах Benetton целуются такие знаменитые деятели, как Барак Обама, Уго Чавес, Ахмед Мохаммед эль Тайеб и Ху Цзиньтао. К кампании также приурочено рекламное видео, подготовленное французским режиссером Лореном Шанэ. По его словам, ролик был снят, чтобы показать тонкую грань между тем, что движет нас ненавидеть и причинами для того, чтобы любить.

Иллюстрации с ресурса bp.blogspot.com

Кампания Benetton

Информационная служба, Sostav.ru