30.01.2012

Развитие «Почты России» обойдется в 220 млрд рублей

ФГУП советуют равняться на итальянского национального оператора Gruppo Poste Italiane

 Консалтинговая компания The Boston Consulting Group (BCG) разработала для «Почты России» стратегию развития до 2020 года, ориентировав ФГУП на деятельность итальянского национального оператора Gruppo Poste Italiane. Об этом пишет

«Коммерсант» со ссылкой на стратегию развития российской почты.

«Мы выбрали модель итальянской почты Gruppo Poste Italiane: рост доходов на отделение за счет почтовых и финансовых услуг при наличии собственной большой сети. Необходимость повышения эффективности сети отделений — общая задача для почтовых компаний. Для ее решения используется набор механизмов: рост эффективности в рамках существующей сети, изменение регуляторного поля, выведение отделений на аутсорсинг»,— комментирует «Коммерсанту» руководитель проектов BCG Григорий Рубин.

Чтобы к 2020 году реализовать программу стратегии, необходимо минимум 194 миллиарда рублей. Если же будет создан Почтовый банк, то размер требуемых инвестиций увеличится до 220 миллиардов рублей, отмечает «Ъ». При этом, по данным документа, 25-40 миллиардов рублей в ближайшие два года нужно будет привлечь через государство или продажу доли стороннему инвестору после акционирования "Почты России".

В рамках нового развития BCG советует пересмотреть принципы работы в сегменте b2c, а также увеличить объемы бизнеса и оптимизировать сеть почтовых отделений. Реализация стратегии к 2020 году увеличит стоимость «Почты России» с 35 миллиардов рублей до 365 миллиардов рублей.

Информационная служба, Sostav.ru