27.01.2012

OZON.ru готовится к «гендерным» праздникам

Онлайн-мегамаркет сменил агентство и креативную платформу

Онлайн-мегамаркет Ozon.ru запустил рекламную кампанию, посвященную предстоящим праздникам - 23 февраля и 8 марта. Новый ролик создан в рамках концепции "От желаний до подарков один OZON". Целевая аудитория ролика - все, кому нужны подарки для праздников. Разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство Practica. Ранее рекламные кампании для OZON.ru создавало агентство Publicis United.

"Порой покупатели не представляют, что в онлайне они получат доступ к миллиону самых различных товаров и всего за полчаса смогут заказать разные подарки для каждого от пустышки до ipada, от колготок до наполнителя для кошачьих туалетов, от кастрюли до антикварной китайской графики 18 века, от азбуки до виниловой пластинки, от эхолота до ходунков, - говорит представитель пресс-службы Ozon.ru

"Подарки - как первый снег. Они всегда застают нас врасплох - только купил одному подарок на день рождения, как нужно искать другому - на свадьбу. И так далее - официальных и неофициальных праздников в нашей стране немало", - говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica.

 

 

Состав творческой группы:

Команда OZON.RU:
Директор по маркетингу: Юлианна Соколовcкая
Бренд менеджер: Ирина Коткина
Начальник отдела внешней коммуникации: Лариса Лаврова

Команда агентства Practica:
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Тиханкина
Директор по стратегическому планированию: Рустам Салимзянов
Арт-директоры: Майя Шулепова
Копирайтер: Анастасия Зайцева

Production-компания PS TVC:
Продюсер: Елизавета Андронова
Генеральный продюсер: Алексей Козлов
Режиссер: Глеб Орлов