27.01.2012

GroupM получили нового президента

Главой рекламного холдинга стал бывший руководитель Mindshare Worldwide Доминик Проктор

 Британский коммуникационный холдинг GroupM сегодня объявил об изменениях в составе руководства. Бывший глава сети Mindshare Worldwide Доминик Проктор (Dominic Proctor) занял пост президента рекламной группы, сообщила сегодня ее пресс-служба.

Решение совета директоров GroupM озвучил его председатель Ирвин Голитб (Irwin Gotlieb), ранее занимавший кресло президента холдинга. В новой должности Готлиб сконцентрируется на стратегическом управлении GroupM, а под руководством Проктора же будут находится глобальные сети Mindshare, Maxus, MEC и MediaCom.

С повышением Проктора шанс показать себя получает и стратегический директор лондонского агентства Mindshare Ник Эмери (Nick Emery), который сменит вступившего в должность президента.

Досье:
Доминик Проктор, CEO GroupM


Карьеру на рекламном рынке начал в 1989 году в агентстве JWT, где работал директором службы средств по распространению рекламы. В 1997 году решил запустить первое рекламное агентство, которое принадлежало холдингу WPP.

Информационная служба, Sostav.ru