26.01.2012

Nissan Motors рассказало о продвижении Juke в интернете

Разработкой креатива занималось агентство Engage

Агентство интерактивных коммуникаций Engage и Nissan Motors Russia осуществили интернет-запуск браузерной игры XONISS. Главным героем игры стал кроссовер Juke. Задача игрока: пройти все препятствия, обмануть противников и зажечь город энергией.

Компания стремилась адресовать свое сообщение максимально широкой целевой аудитории - активной, любящей все новое и технологичное. Именно это определило выбор как каналов коммуникации, так и креативное решение.

Старт кампании обозначил спецпроект на Youtube. Пользователю предлагалось устроить фотоохоту за Nissan Juke прямо на Youtube, а затем составить из полученных снимков коллаж. Далее спецпроект вел на конкурс коллажей www.juke-contest.ru, где любой пользователь мог легко создать коллаж на тему города, энергии и Nissan Juke. Три победителя получили зеркальную фото-камеру с зум-объективом в комплекте.

"Главная задача кампании заключалась в том, чтобы повысить осведомленность о бренде Juke и создать правильное позиционирование в умах аудитории - рассказал Алексей Апушкин, менеджер по интерактивному маркетингу и CRM компании Nissan. - Juke - инновационный, технологичный, яркий кроссовер, который буквально заряжен энергией и готов делиться ею с окружающими".

"Предложенные в проектах графические элементы отражают тот мир, в котором "живет" Juke - современный город, а сами активности должны помочь пользователям ощутить энергетику этого автомобиля", - добавил руководитель креативной группы Александр Майстренко.

 

Nissan Motors, Juke
Для просмотра ролика кликните по изображению



Состав творческой группы:
Engage:
Арт-директор: Александр Майстренко
Дизайнер: Станислав Шуркин
Флэш-программисты: Александр Смирнов, Татьяна Чурсина
Клиентская группа: Сергей Ясаков, Ирина Кислицына

Информационная служба, Sostav.ru