26.01.2012

На чем свет сидит

Катя Добрякова разработала дизайн футболок для клиентов компании DeLuxe Group

DeLuxe Group представляет на российском рынке компанию Promemoria, которая занимается производством элитной мебели. Московский шоу-рум Promemoria успешно функционирует с 2008 года, а салон в Санкт-Петербурге был открыт накануне 2012 года. Подарок для клиентов DeLuxe Group, разработанный дизайнером Катей Добряковой был приготовлен именно к открытию второго шоу-рума.

Как отмечается в пресс-релизе, особенность подарка заключается в индивидуальности, так как дизайн предполагает создание футболки для каждого клиента в единственном экземпляре. Это должно подчеркнуть подход DeLuxe Group и Promemoria к работе с клиентами: все предметы и интерьеры создаются индивидуально

"Обсуждая идею для футболки, мы оттолкнулись от названия марки Promemoria, что в переводе с итальянского означает "напоминание", рассказала Катя Добрякова На принте футболки российские клиенты DeLuxe Group увидели себя в компании звездных друзей Promemoria. Джордж Клуни, Сильвио Берлускони, Анжелина Джоли, Робби Уильямс и Тина Тернер появились на футболке не случайно - все они также являются клиентами и поклонниками марки Promemoria.

"Promemoria - это качество, стиль и уникальный подход к работе, на который вы буквально "подсаживаетесь". Поэтому и слоган "На чем свет сидит", и дизайн футболки - попали точно в цель!", - говорит Елена Спиридонова, основатель и управляющий директор DeLuxe Group.

Информационная служба, Sostav.ru