25.01.2012

Durex поможет парам быть «на одной волне»

Производитель контрацептической продукции запустил социальную и телевизионную кампанию по продвижению нового продукта Performax Intense

С выходом на рынок новых презервативов Durex под названием Performax Intense, знаменитый производитель контрацепции запустил кампанию How in-sync are you? («Насколько вы совместимы?»). Новый ролик будет запущен на Youtube уже 1 февраля. В конце месяца он также войдет в ротацию каналов ITV и Channel 4.

Видео, подготовленное креативным агентством Euro RSCG London, демонстрирует две версии знаменитой композиции Марвина Гая - Let’s Get it On. Женская версия играет медленнее оригинала, в то время, как мужская, наоборот, быстрее. Чтобы сделать версии более гармоничными, диджей играет с пультом, тем самым выстраивая мелодии «на одну волну».

Кампания по продвижению Performax Intense также будет проходить и в социальной сети Facebook в виде игры. Предполагается, что такая акция станет неплохим решением для времяпровождения во время дня Валентина. Пользователи смогут загружать свои любимые треки и с помощью виртуального диджейского пульта менять скорость воспроизведения.

Информационная служба, Sostav.ru